ИИ сгенерировал рекламу для «МакДональдс»

Энтузиаст решил, что «МакДональдсу» не хватает бесплатной рекламы, поэтому сделал для них забавный ролик с помощью нейросетей.
Он использовал Midjourney и Dall-e, чтобы сгенерировать изображения, Luma и ElevenLabs — чтобы анимировать их, а Udio — чтобы создать музыку.
После чего он соединил всё вместе с помощью программы для видеомонтажа Adobe Premiere Pro. По словам автора, на создание такого видео у него ушло чуть меньше $180.
Кстати, сами «МакДональдс» уже давно используют нейросети для создания рекламы.
Например, филиал ресторанов быстрого питания в Китае использовал технологию NeRF от компании Nvidia, чтобы создать милый рекламный ролик в честь китайского Нового года.
А в австрийском «МакДональдсе» используют рисунки, сгенерированные с помощью ИИ.
