пятница, 5 июля 2024 г.
/Новости

Яндекс улучшил свой поисковый сервис Нейро, чтобы он точнее отвечал на вопросы пользователей

Источник: «Яндекс»

Компания «Яндекс» выпустила обновление сервиса «Нейро». Теперь ИИ поддерживает голосовые команды и точнее понимает запросы пользователей, отвечая более содержательно.

Разработчики рассказали, что теперь «Нейро» использует все доступные знания интернета. Кроме того, теперь сервис адаптирован для программ экранного доступа, которые помогают людям с нарушениями зрения.

Раньше модель часто давала общую информацию по теме, а не прямой ответ. Теперь таких случаев стало в 2 раза меньше. Модель стала использовать больше источников информации для подготовки ответов, поэтому ответы стали более информативными. Количество ответов, основанных на небольшом числе материалов, снизилось в 2,5 раза.

Также теперь в сервисе «Нейро» можно задавать вопросы голосом. Это было пожелание каждого пятого пользователя, который оставлял отзывы с идеями по улучшению. Достаточно нажать на значок микрофона в поисковой строке и произнести вопрос. Сервис его поймет и даст ответ.

Голосовой ввод уже доступен в «Яндекс Браузере» на ПК, а также в мобильных приложениях «Яндекс Браузера» и «Яндекса с Алисой» на Android. Скоро эта функция появится и на iOS.

Загружаем комментарии
Другие новости