Инструмент для оптимизации службы поддержки. Он управляет сообщениями, отправляемыми клиентам, позволяет их настраивать и предоставлять соавторам доступ к ним.
Инструмент бизнес-аналитики. Он анализирует данные клиентов и отвечает на вопросы пользователя по ним, собирая их в одном интернет-пространстве посредством визуализации. Инструмент также способен генерировать контент с помощью шаблонов.
Инструмент создания виртуальных клонов в формате чат-ботов. Они способны, адаптируясь к стилю и особенностям контента конкретного пользователя, взаимодействовать с аудиторией, отвечать на вопросы о бренде, собирать данные о клиентах. Он также может общаться с командой.
Инструмент для общения с клиентами. Чат-бот создается на основе данных сайта, его можно свободно тестировать и настраивать. Обратная связь и функции коррекции постоянно улучшают инструмент. Чат-бот может собирать адреса электронных почт клиентов для более тесной связи с ними, увеличивать через общение продажи. Пока находится в листе ожидания.
Инструмент оптимизации службы поддержки. Чат-бот мгновенно отвечает на вопросы посетителей сайта, основываясь на предоставленной пользователем базе данных. Дизайн инструмент и тон его ответов можно изменять.
Инструмент позволяет создавать и тренировать чат-боты для круглосуточной поддержки клиентов. Такой чат-бот понимает запросы и их контекст, исходя из чего дает релевантные ответы. Инструмент актуализирует информацию, ведет отчетность и отслеживает эффективность обслуживания клиентов.
Последние новости из мира ИИ; Практические гайды по нейросетям и ИИ-инструментам; Обзоры передовых технологий; Раскрываем потенциал искусственного интеллекта. Будьте в авангарде прогресса!