SistemmaGPT

Бизнес-инструмент для автоматизации работы с клиентами и отзывами, генерации маркетинговых текстов, анализа данных, принятия на их основе решений. Отвечает на вопросы клиентов, подбирая к каждому индивидуальный подход.

SistemmaGPT

Отзывы на SistemmaGPT:

Еще никто не оставил отзыв. Будете первым?

Промпты для SistemmaGPT:

Промптов пока нет :(
Хотите добавить промпт для этого инструмента?
Посмотреть все

Другие инструменты, похожие на SistemmaGPT

Jinnee
Виртуальный ассистент для fintech-компаний и банков. Позволяет создавать опросы и чат-боты. Собирает статистику. Для подключения нужно отправить запрос.
Outset.ai
Платформа для проведения опросов и интервью: по 1000 одновременно. Извлекает выводы для бизнеса. Обучается на собственных данных компании. Для подключения нужно отправить заявку.
B12
Конструктор веб-сайтов для бизнеса. Он находит и привлекает потенциальных клиентов. Инструмент поддерживает email-маркетинг и иную генерацию контента. Он оптимизирует работу с документаций и управление командой.
Notably
Инструмент бизнес-аналитики. Он анализирует данные клиентов и отвечает на вопросы пользователя по ним, собирая их в одном интернет-пространстве посредством визуализации. Инструмент также способен генерировать контент с помощью шаблонов.
AutoBiz
Виртуальный ассистент по продажам. Он способен осуществлять консалтинг на основе клиентского опыта, генерировать предложения для повышения коэффициента конверсии, автоматизировать заказы. Кроме того, он может обслуживать клиентов.
Coachvox AI
Инструмент создания виртуальных клонов в формате чат-ботов. Они способны, адаптируясь к стилю и особенностям контента конкретного пользователя, взаимодействовать с аудиторией, отвечать на вопросы о бренде, собирать данные о клиентах. Он также может общаться с командой.
Winchat
Инструмент для общения с клиентами. Чат-бот создается на основе данных сайта, его можно свободно тестировать и настраивать. Обратная связь и функции коррекции постоянно улучшают инструмент. Чат-бот может собирать адреса электронных почт клиентов для более тесной связи с ними, увеличивать через общение продажи. Пока находится в листе ожидания.
Wavechat
Инструмент оптимизации службы поддержки. Чат-бот мгновенно отвечает на вопросы посетителей сайта, основываясь на предоставленной пользователем базе данных. Дизайн инструмент и тон его ответов можно изменять.