Инструмент службы поддержки клиентов. Он позволяет автоматизировать ответы на часто отправляемые запросы и обеспечивать круглосуточную помощь. Чат-бота можно адаптировать к стилю конкретного бренда. Инструмент может предоставлять актуальные данные об эффективности бота по электронной почте, а также составлять списки вовлеченных клиентов.
Консультирование по Amazon (FBA) — сервису передачи заказов на аутсорсинг — в стиле Джеффа Безоса. Инструмент способен выявлять рыночные тенденции и генерировать персонализированные советы продавцам по повышению продаж.
Сервис для аналитики соцсетей и отслеживания трендов. Работает с TikTok, Instagram, Reddit и Twitter. Помогает находить вирусные темы и треки. Можно выбрать одну из представленных категорий или запросить добавление новой.
Инструмент генерации контента. Он анализирует конкурентов в поисковой выдаче и предлагает решения для их опережения. Инструмент поддерживает расширенные параметры конфигурации и простой импорт ключевых слов.
Инструмент оптимизации объявлений на Amazon. Он генерирует текст исходя из сведений о продукте и ключевых слов, наиболее часто выбираемых алгоритмами. Инструмент способен определять трафик, оценивать конкурентов, а также высчитывать коэффициент рентабельности инвестиций для каждого товара.
Сервис заменит копирайтера, турагента, учителя, тренера, маркетолога и организатора праздников. Можно создать агента для решения разных задач, в жизни и бизнесе. Задайте ему цель: он сам будет делать выбор и выполнять задачи. Есть настройка модели GPT.
Бизнес-инструмент для автоматизации работы с клиентами и отзывами, генерации маркетинговых текстов, анализа данных, принятия на их основе решений. Отвечает на вопросы клиентов, подбирая к каждому индивидуальный подход.
Последние новости из мира ИИ; Практические гайды по нейросетям и ИИ-инструментам; Обзоры передовых технологий; Раскрываем потенциал искусственного интеллекта. Будьте в авангарде прогресса!