коммуникации

Инструменты
25 всего

Just AI Copilot
Инструмент на основе языковой модели JustGPT, где в одном окне объединены несколько нейросетей, Их все можно использовать на одном рабочем поле для создания SEO-текстов, email-рассылок, иллюстраций. Также может анализировать документы, озвучивать контент и генерировать монологи по тексту. Направлена на решение задач в области маркетинга, HR и программирования.
Aide
Сервис повышает эффективность службы поддержки. Анализирует сообщения пользователей, распределяет их по категориям и генерирует подсказки для операторов. Можно составлять сценарии решения распространённых проблем. Для подключения необходимо запланировать созвон с представителем компании и обсудить условия.
Attention
Ассистент для отдела продаж. Заполняет данные в CRM системе, отправляет клиентам персонализированные email-сообщения сразу после звонка, обучает и тренирует новых специалистов по продажам. Интегрируется с популярными инструментами. Для подключения нужно отправить заявку.
Ayanza
Инструмент упрощает работу команды: объединяет цели, проекты, заметки и руководства для эффективной коммуникации. Можно управлять задачами, следить за ходом работ и достижением KPI.
Brndaddo
Инструмент помогает сделать присутствие бренда в сети единообразным. Находит нужную информацию в документах, контролирует историю версий, поддерживает командную работу.
Albus
Сервис отвечает на вопросы сотрудников в Slack. Достаточно загрузить ваши документы из Google Drive, Notion и других площадок. Чат-бот найдёт в них ответ. Благодаря постоянному обучению, со временем точность и корректность результатов будет расти.
Augmentir
Повышает продуктивность сотрудников первой линии, помогает им быстрее освоиться и развивать навыки. Фокусируется на промышленных и сервисных компаниях. Следит за состоянием оборудования и оцифровывает операции. Для подключения нужно отправить запрос.
Caffeinated CX
Помощник для службы поддержки. Генерирует ответы, сортирует и маркирует тикеты. Определяет настроение пользователей, учитывает тон общения бренда.
Yobi
Централизованная платформа для бизнес-коммуникации. Объединяет все каналы в одном окне, переводит тексты, собирает статистику. Интегрируется с соцсетями и маркетинговыми инструментами.
SalesMind AI
Сервис для рассылки сообщений потенциальным бизнес-клиентам. Помогает находить принимающих решения лиц в компаниях и использует общедоступные данные о них для персонализации. Распределяет сделки между членами команды.
SalesBoom AI
Генератор персонализированных сообщений потенциальным клиентам. Помогает расширять охват и закрывать больше сделок. Есть расширение для Chrome. Чтобы получить доступ, нужно отправить заявку.
Salient
Инструмент упрощает общение кредиторов и коллекторов с клиентами. Поддерживает голосовое общение, переписку, email и веб-чаты, проводит платежи. Транскрибирует и кратко пересказывает сообщения. Для подключения нужно подать заявку.
Simple Phones
Сервис помогает не пропустить звонки от клиентов — им ответит виртуальный оператор. Принимает и совершает звонки, отвечает на вопросы, ориентируясь на документы компании. Можно выбирать голос и настраивать ассистента под свои нужды.
Dreamsands
На основе Figma дизайна пишет пользовательские истории и готовит тикеты для разработчиков. Собирает все данные по проекту на одной странице. Позволяет общаться как с клиентом, так и с командой.
Qatalog
Инструмент для корпораций, который помогает принимать стратегические решения и оптимизировать операции. Оказывает поддержку сотрудникам 24/7, повышает качество коммуникации. Гарантирует безопасность данных. Для подключения нужно отправить заявку в отдел продаж.
Pod
Помощник B2B продавцов: с ним закрывать сделки получается быстрее. Сервис найдёт перспективных потенциальных клиентов, подготовит представителя к встрече и избавит от рутинных задач. Работает для клиентов Salesforce, остальным нужно записываться в лист ожидания.
HelloScribe
Инструмент генерирует идеи и стратегии, исследует темы и готовит контент для коммуникации с клиентами. 150 функций упростят рабочие задачи.
Moveworks
Платформа для помощи сотрудникам. Ищет ответы на вопросы, автоматизирует задачи и создаёт контент. Организует внутреннюю коммуникацию. Предлагает удобные интеграции.
Deeto
Сервис объединяет лучших клиентов с потенциальными покупателями. Позволяет им из первых уст узнать о преимуществах компании. Для подключения нужно отправить заявку.
Intently
Сервис помогает найти готовых к покупке бизнес-клиентов в США из базы в 500+ миллионов человек. Ассистент в процессе продаж. Отвечает на вопросы по данным о потенциальных покупателях.
Cognosys
Помощник для увеличения производительности труда. Может объединить в одном месте все рабочие коммуникации, написать код, быстро предоставляет новости и аналитику по интересующей теме, составляет отчёты. Оптимизирует и упрощает маркетинговые, управленческие и аналитические задачи
Level AI
Платформа для поддержки клиентов и улучшения опыта. Оценивает эффективность коммуникации и анализирует данные. Интегрируется с популярными сервисами.
DeskDay
Сервис для автоматизации работы MSP — поставщиков комплексного управления IT. Отвечает на вопросы, мониторит качество обслуживания, предлагает отдельное приложение UltiMate для клиентов, поддерживает онбординг. Есть интеграция с Office 365. Для подключения нужно назначить встречу.
GPTea.ai
Сервис берёт бизнес-коммуникации на себя. На базе ChatGPT создаёт чат-боты с данными компании. Предлагает виджет для интеграции с сайтом.