сервис

Инструменты
7 всего

Aide
Сервис повышает эффективность службы поддержки. Анализирует сообщения пользователей, распределяет их по категориям и генерирует подсказки для операторов. Можно составлять сценарии решения распространённых проблем. Для подключения необходимо запланировать созвон с представителем компании и обсудить условия.
Assisterr
Решение для поддержки разработчиков: сокращает ручной труд и ускоряет онбординг. Позволяет создать единую базу данных для обращения внешних и внутренних команд. Демо можно запросить во время созвона с представителем.
Arsturn AI
Инструмент создаёт персонализированные чат-боты для брендов. Отличается интуитивно понятным интерфейсом, простым подключением к сайту и соцсетям. Собирает подробную статистику.
Simple Phones
Сервис помогает не пропустить звонки от клиентов — им ответит виртуальный оператор. Принимает и совершает звонки, отвечает на вопросы, ориентируясь на документы компании. Можно выбирать голос и настраивать ассистента под свои нужды.
Vee
Консультант для бизнеса, обученный на миллионах диалогов. Работает на звонках, оказывает точную поддержку клиентов. Для подключения нужно отправить заявку.
Literally Anything
Сервис превращает текстовый запрос в рабочий инструмент без кода. Есть база готовых программ с промтами для вдохновения. Результат можно редактировать.
DeskDay
Сервис для автоматизации работы MSP — поставщиков комплексного управления IT. Отвечает на вопросы, мониторит качество обслуживания, предлагает отдельное приложение UltiMate для клиентов, поддерживает онбординг. Есть интеграция с Office 365. Для подключения нужно назначить встречу.