LivePerson

Инструмент оптимизации обслуживания клиентов. Он перенаправляет голосовые вызовы на обмен текстовыми сообщениями, автоматизирует ответы на часто задаваемые вопросы. Инструмент способен анализировать разговоры для разработки эффективных бизнес-решений.

Русский язык:
Нет
Условия использования:
Платно (необходимо связаться, чтобы узнать цену)
LivePerson

Отзывы на LivePerson:

Еще никто не оставил отзыв. Будете первым?

Промпты для LivePerson:

Промптов пока нет :(
Хотите добавить промпт для этого инструмента?
Посмотреть все

Другие инструменты, похожие на LivePerson

SistemmaGPT
Бизнес-инструмент для автоматизации работы с клиентами и отзывами, генерации маркетинговых текстов, анализа данных, принятия на их основе решений. Отвечает на вопросы клиентов, подбирая к каждому индивидуальный подход.
Jinnee
Виртуальный ассистент для fintech-компаний и банков. Позволяет создавать опросы и чат-боты. Собирает статистику. Для подключения нужно отправить запрос.
Outset.ai
Платформа для проведения опросов и интервью: по 1000 одновременно. Извлекает выводы для бизнеса. Обучается на собственных данных компании. Для подключения нужно отправить заявку.
B12
Конструктор веб-сайтов для бизнеса. Он находит и привлекает потенциальных клиентов. Инструмент поддерживает email-маркетинг и иную генерацию контента. Он оптимизирует работу с документаций и управление командой.
Notably
Инструмент бизнес-аналитики. Он анализирует данные клиентов и отвечает на вопросы пользователя по ним, собирая их в одном интернет-пространстве посредством визуализации. Инструмент также способен генерировать контент с помощью шаблонов.
AutoBiz
Виртуальный ассистент по продажам. Он способен осуществлять консалтинг на основе клиентского опыта, генерировать предложения для повышения коэффициента конверсии, автоматизировать заказы. Кроме того, он может обслуживать клиентов.
Coachvox AI
Инструмент создания виртуальных клонов в формате чат-ботов. Они способны, адаптируясь к стилю и особенностям контента конкретного пользователя, взаимодействовать с аудиторией, отвечать на вопросы о бренде, собирать данные о клиентах. Он также может общаться с командой.
Winchat
Инструмент для общения с клиентами. Чат-бот создается на основе данных сайта, его можно свободно тестировать и настраивать. Обратная связь и функции коррекции постоянно улучшают инструмент. Чат-бот может собирать адреса электронных почт клиентов для более тесной связи с ними, увеличивать через общение продажи. Пока находится в листе ожидания.

Aitoolz.ru — Ваш гид по ИИ и нейросетям.

Последние новости из мира ИИ; Практические гайды по нейросетям и ИИ-инструментам; Обзоры передовых технологий; Раскрываем потенциал искусственного интеллекта. Будьте в авангарде прогресса!