Pixis

Инструмент для оптимизации маркетинговой стратегии. Он анализирует поведение клиентов и рыночные тенденции для улучшения таргетинга. Он также способен генерировать творческие идеи и рассчитывать рентабельность инвестиций в рекламу.

Русский язык:
Нет
Условия использования:
Условно-бесплатно (необходимо связаться, чтобы узнать цену)
Сайт:
pixis.ai
Pixis

Отзывы на Pixis:

Еще никто не оставил отзыв. Будете первым?

Промпты для Pixis:

Промптов пока нет :(
Хотите добавить промпт для этого инструмента?
Посмотреть все

Другие инструменты, похожие на Pixis

Jinnee
Виртуальный ассистент для fintech-компаний и банков. Позволяет создавать опросы и чат-боты. Собирает статистику. Для подключения нужно отправить запрос.
Sam the SEC Director
Эксперт по Комиссии по ценным бумагам и биржам (SEC). Чат-бот имитирует директора комиссии и отвечает на вопросы о требованиях SEC, отчетности и аудите.
Y Combinator Startup Assistant
Инструмент развития стартапа. Он разрабатывает маркетинговые стратегии, дает советы по сбору средств и составлению команды.
Dr. Business
Инструмент создания и управления онлайн-бизнесом. Он разрабатывает маркетинговые стратегии, объясняет функции платформ электронной коммерции и дает финансовые рекомендации.
Market Fox
Инструмент разработки маркетинговых стратегий для стартапов. Он дает советы по генерации рекламного контента, ведению социальных сетей и креативному бюджетированию.
Digital Entrepreneurship Accelerator Coach
Инструмент помощи цифровым предпринимателям. Он отвечает на вопросы пользователей, связанные с этой областью бизнеса, улучшает маркетинговые стратегии, помогает в развитии стартапов, предлагает варианты финансирования.
WebBookingPro
Инструмент цифрового маркетинга для гостиничного дела. Он ориентирует бронирование на конверсию, автоматизирует его, а также оптимизирует стратегию ценообразования на основе аналитики спроса в режиме реального времени. Инструмент сертифицирован в Google.
SistemmaGPT
Бизнес-инструмент для автоматизации работы с клиентами и отзывами, генерации маркетинговых текстов, анализа данных, принятия на их основе решений. Отвечает на вопросы клиентов, подбирая к каждому индивидуальный подход.