Zeda.io

Инструмент анализа запросов клиентов для составления дорожных карт. Он собирает отзывы потребителей, обрабатывает их и выявляет проблемы продукта, предлагает способы их решения. Инструмент поддерживает восприятие голоса.

Русский язык:
Нет
Условия использования:
Условно-бесплатно (от $99 в месяц)
Сайт:
zeda.io
Zeda.io

Отзывы на Zeda.io:

Еще никто не оставил отзыв. Будете первым?

Промпты для Zeda.io:

Промптов пока нет :(
Хотите добавить промпт для этого инструмента?
Посмотреть все

Другие инструменты, похожие на Zeda.io

VoiceLine
Сервис извлекает данные о клиентах из аудио. Выгружает информацию в CRM. Делает выводы для бизнеса и подсвечивает тренды.
MarketingBlocks
Коллекция инструментов для генерации маркетингового контента за минуты: текста, дизайна, видео, графики и других. Готовят бренд кит и озвучку и краткие пересказы, транскрибируют аудио, удаляет объекты с фото. Достаточно описать свой бизнес или продукт.
SistemmaGPT
Бизнес-инструмент для автоматизации работы с клиентами и отзывами, генерации маркетинговых текстов, анализа данных, принятия на их основе решений. Отвечает на вопросы клиентов, подбирая к каждому индивидуальный подход.
Jinnee
Виртуальный ассистент для fintech-компаний и банков. Позволяет создавать опросы и чат-боты. Собирает статистику. Для подключения нужно отправить запрос.
Outset.ai
Платформа для проведения опросов и интервью: по 1000 одновременно. Извлекает выводы для бизнеса. Обучается на собственных данных компании. Для подключения нужно отправить заявку.
B12
Конструктор веб-сайтов для бизнеса. Он находит и привлекает потенциальных клиентов. Инструмент поддерживает email-маркетинг и иную генерацию контента. Он оптимизирует работу с документаций и управление командой.
Notably
Инструмент бизнес-аналитики. Он анализирует данные клиентов и отвечает на вопросы пользователя по ним, собирая их в одном интернет-пространстве посредством визуализации. Инструмент также способен генерировать контент с помощью шаблонов.
AutoBiz
Виртуальный ассистент по продажам. Он способен осуществлять консалтинг на основе клиентского опыта, генерировать предложения для повышения коэффициента конверсии, автоматизировать заказы. Кроме того, он может обслуживать клиентов.