call-центр

Инструменты
4 всего

Hellocall
Сервис сокращает нагрузку на call-центр. Отвечает на звонки круглосуточно, назначает встречи, классифицирует заявки, осуществляет поддержку. Для подключения нужно отправить заявку.
Vee
Консультант для бизнеса, обученный на миллионах диалогов. Работает на звонках, оказывает точную поддержку клиентов. Для подключения нужно отправить заявку.
Cordless
Программное обеспечение call-центра для оптимизации клиентской поддержки. Инструмент транскрибирует вызовы в режиме реального времени, определяет тон клиента для генерации подсказок для агента, анализирует телефонные разговоры. Он также сортирует проведенные звонки с помощью тегов и ключевых слов.
TeleWizard
Просто оставьте ваш номер телефона, и нейросеть вам позвонит. Её можно интегрировать на сайт или в приложение и разгрузить call-центр. Обучается в реальном времени.